понедельник, 15 марта 2010 г.

БАД

5-го ноября 2008 после рекламы на телеканале «Столица» решил обратиться по тел.(495)2281169 Вы бы только слышали, как меня убеждали, что этот препарат мне обязательно нужен, а учитывая, что у меня инвалидность 3-я степень ограничения (как 1-я группа), то для меня скидка и это мне обойдется в 25500 руб. Меня уговаривали 5-го и позвонили 6-го и убеждали что это для меня очень необходимое лекарство. Раздумывать мне не рекомендовали, иначе будет стоить 35000 руб. Короче, согласился. Курьер привез в этот же день. Увидел, что это БАД, ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации очень плохого качества, заверена печатью ООО «БиоЦентр».

Мне нужно было спросить, можно ли принимать Рестеп с другими лекарствами, но как только деньги мной были заплачены у врача-консультанта ко мне пропал всякий интерес и с 6-го все мои просьбы поговорить с ней остаются без ответа.
В инете оказалось, что БиоЦентр специализируется на лечении собак, пушных зверей и т.п.
Получается, что радиостанция «Эхо Москвы» и телеканал «Столица» не проверив – кто распространяет это средство – способствуют, по меньшей мере, обману москвичей. Понятно, что нужно заниматься рекламой, ведь иначе дорогие автомобили наши журналисты не смогут покупать. Но не надо распространять недостоверную рекламу.

Еду в машине, включаю радио Вести-FM, там передача такая серьезная минут на двадцать, женщина-врач в студии, ведущий ей вопросы задает. Короче речь про этот препарат, мол такое крутое лекарство последнего поколения, избавляет от боли, лечит, восстанавливает суставы, радикулит и т.п.
Через каждую пару минут эта серьезная женщина-врач на пару с ведущим озвучивали телефоны специалистов, круглосуточной консультации, звонок бесплатный, скидка 30% первым дозвонившимся и все такое. Уж больно навязчиво показалось. Решил в интернете поискать информацию про это чудо, ничего толком нет, попал сюда – всем спасибо за предупреждение. Мошенникам чуть было не позвонил.
Зачем есть бады ? Когда можно просто есть фрукты и овощи это природный продукт.
прочитал отзывы о этом баде.
КОШМАР!!!
где-нибудь на Востоке,например,в Китае, наверное,- за подобное (рекламное) мошенничество, возможно можно не только сроком заключения в тюрьму отделаться, но и (по закону) жизнь потерять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий