суббота, 13 марта 2010 г.

восьмое марта - горький праздник

Вчера еле отошел после отмечания восьмого марта. Траты денег, здоровья, времени и всего остального. Слава блогу, я работаю удаленно! Поэтому в выходные продуктивно потрудился. Собственно, работал я накануне праздника, работал во время и буду работать после.
Рядом сидит Сергей, и заливает мне в уши всякие глупости о том, как он пил праздники напролет. Вообще товарищ отдыхать не умеет. Как, впрочем, и многие другие. А здровье надо беречь, его ведь почти невозможно восстановить.
Поэтому, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Баня помогает решить многие проблемы душевного и телесного характера. Попаришься, помоешься, спустишься в бар. Выпьешь сто грамм под пирожки - и тут же почувствуешь такое облегчение. А если к этому добавить душевные мужские разговоры - то цены такому отдыху не будет. Это даже лучше, чем спортзал! Ведь при неправильном режиме здоровье в спортзале можно легко ухудшить!
На самом деле хотелось кому-нибудь поплакаться, как же тяжело писать оригинальные бредотексты. Но видимо не судьба, ведь то, что я пишу, популярностью не пользуется. Если меня кто-нибудь читает, то могу дать вам дельный совет. Не пишите бреда. Берите статистику запросов, подбирайте низкочастотные запросы и делайте специально под них страницы для людей. Со временем, начнете собирать ощутимый трафик, можно будет зарабатывать на рекламе. Правда, я не первый, кто это придумал, но слов хватит на всех.
Спонсор поста - великий и могучий русский язык. Ходить без чулков или без чулок, как правильно? Правильно - в чулках ходить. И тогда заработаете много денег на новые чулки, носки и прочие тряпки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий