пятница, 19 февраля 2010 г.

второе уникальное сообщение

Да, господа, вы не ослышались. Это снова я (вперемешку с говном, а что делать, эксперимент заставляет).
В прошлый раз я говорил, что написать тысячу знаков с ходу не получится. Не вышло и у меня самого: предыдущий текст объемом всего восемьсот с хвостиком знаков без пробелов :-( Ну что ж, будем тренироваться. На этот раз попытаюсь дописать до конца страницы, и еще немного.

Погода за окном дрянь, я болею. Хотя, конечно, сам балбес: нечего было по лесу  бегать в минус двадцать в одной тельняшке. Хотя, с другой стороны болезни имунитет укрепляют. Тренировка, так сказать, для организма.
Впрочем, болеют нынче многие. Шеф на пару дней меня с этим делом опередил. Жена ваще по жизни хворает. Бабушки причитают, как мои, так и посторонние. И только злодей-напарник-сисадмин как ни в чем не бывало идет в больницу проверить зрение.
Ну и текстик получается! Я бы на месте гугля такой в основной индекс не взял. Посмотрим, что САМ скажет.
А в этом абзаце должна быть реклама. У рынка много преимуществ и недостатков. Чтобы все их постичь, прочтите мой пост про достоинства рынка совершенной конкуренции.
А вот Яшка должен схавать. Он глупый. Хорошие сайты банит, а подобный этому блогу мусор оставляет и даже не на последних местах.
Проведу-ка в рамках этого журнала ещё один эксперимент. Попробую вылезти в выдаче на первые места по какому-нибудь среднечастотнику. Будет весело, заодно и пользу получу. А то пока навыков оптимизации маловато. Люди меня уже нанять хотят, а мне стыдно им предложить то, что есть на сегодняшний день.
Ну вот, обещаную тысячу знаков перевалил, закругляюсь.
Ожидайте следующих серий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий