пятница, 12 февраля 2010 г.

первое

Кто-то скажет, что написать тыщонку - другую знаков уникального контента просто. А вот нифига подобного! Самые умные могут сесть и попробовать прямо сейчас. Уверяю вас, получится не сразу. Я уже проверял в одном из своих блогов.
Однако, есть уникумы, выдающие по 15 тысяч знаков в сутки на одном своем блоге. При этом блогов у них штуки три или больше. Вот например Давыдов жжот. Ну да бог ему судья, пусть пишет сколько захочет, а мы с благодарностью почитаем.
Правда, чтение на рабочем месте отвлекает, но лично я стараюсь не поддаваться. Для этого много пишу. Бессмысленно, но много. Пишу о погоде, о семейной жизни, о том, как мало нужно человеку для счастья. А по сути о том, что я занимаюсь фигней в оплаченное работодателем время. Люблю я это дело.
Последнее время, правда, начальник стал смотреть искоса. А я делаю вид, что вот-вот, еще немного, уже почти и займусь работой. Ага, верьте мне! Единожды почувствовав свободу, очень сложно от неё отказаться.
Ну да ладно, для первого поста хватит. Следите далее. Вперемешку с мусором буду выдавать поток мыслей.
Напоследок пиар одного поста. В жизни нужно многое понять, идостоинства рынка в условиях совершенной конкуренции - совсем не последняя вещь. Читайте больше, и будет вам вселенское счастие :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий