воскресенье, 28 февраля 2010 г.

О работе

О работе можно писать долго. О том, какие все уроды, не дают, мол, попить - погулять, в отпуск не пускают, денег мало платят. Но лично я считаю, что о работе не нужно говорить - нужно работать.
Практикую я такой подход к работе последние полгода-год, старательно работаю над собой. Да, я продался работодателю. Спасибо ему огромное, за то, что помогает сделать больше! Ведь если еще полгода назад я взялся работать на себя, да еще из дома, вряд ли получилось бы что-то хорошее. Дядя мотивирует. Дядя дает рабочее место. Дядя снабжает интернетом и периодически подкидывает новые, интересные задачи. Дядя за всё это еще и зарплату платит. Фантастика!
А погулять для здоровья можно и в рабочее время. Сегодня, например, я сходил пешком в головной офис, минут 15 ходу. Голова как раз просветляется, организм наполняется кислородом. Но халява не успевает одолеть организм. Можно по пути уладить много разных дел: коммуналку оплатить, в магазин товаров для дома зайти, пожевать пончиков. Жизнь прекрасна!
А возвращаешься на рабочее место - и можно вновь творить свои черные дела: делать сайты под сапу, ставить сеошные эксперименты, проворачивать шабашки в рабочее время.
Так что думайте, господа, о рациональном расходовании своего рабочего времени! Всяческих вам успехов и до следующего уникального поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий